• Канадский проект строительства хунтоу
    Канадский проект строительства хунтоу
    при поддержке миграционной политики Канады все большее число стран начинают эмигрировать, что также способствует быстрому развитию сферы образования.для этого проекта образовательной группы канадск...
  • Библиотеки Австралии
    Библиотеки Австралии
    этот огромный проект был рекомендован моим лучшим другом в Австралии хариндером.Это он посоветовал мне своего клиента Кима.Сначала позвольте мне представить моего лучшего друга харринда.три года на...
  • Проект восстановления жилья в Кении
    Проект восстановления жилья в Кении
    Я впечатлен этим проектом, потому что это самый большой проект, над которым я работал.В.В августе 2015 года я получил запрос от моего друга Мохаммеда.Я отвечаю ему, как обычно.через день он позвони...
  • свадебный Том PVC
    свадебный Том PVC
    летом 2018 года мы посетили клиента из Южной Африки.Мы приняли участие в выставке в Южной Африке.на следующий день на выставке клиентка Джули прибыла к нам, чтобы показать, что она управляет корпор...
  • Проект на полигоне в Мали
    Проект на полигоне в Мали
    Я должен сделать это своим первым предложением, и мне повезло, что я также ценю этот проект, потому что я многому научился в течение всего процесса.процессмой школьный проект для моей сестры.мне та...
  • дачный проект
    дачный проект
    когда речь заходит об этом проекте, происходит что - то интересное.Иди за мной, я тебя познакомлю.подробности.это случилось полгода назад.однажды один человек, которого я не знаю, добавил меня микр...
  • отели в Пакистане
    отели в Пакистане
    этот проект нашвыставка.вся наша команда потратила полгода.внизМы все знаем, что те, кто может участвовать в международной выставке, являются известными импортерами илиподрядчик.Исключение составля...

• Canada Lakehead education group construction project
    Canada Lakehead education group construction project
    With the support of Canadian immigration policy, more and more countries set off a wave of immigration, so that the field of education has also been rapid development. For this education group...
  • Australia Library
    Australia Library
    This huge project was recommended by my best friend Harinder in Australia. It was him who recommend his customer Kim to me. First, let me introduce my best friend Harinder here. I met him when I ca...
  • Kenya housing renovation project
    Kenya housing renovation project
    I was very impressed with this project, because it was the biggest project I had ever worked on.In August 2015, I received an inquiry from the client's friend, whose name was Mohammed. I replie...
  •  PVC roll on a wedding party
    PVC roll on a wedding party
    In the summer of 2018, we visited a customer from south Africa . We took part in the exhibition which hold in south Africa. At the second day during the exhibition, customer Julie came to our booth...
  • Malysia Play Ground Project
    Malysia Play Ground Project
    I must took this as my top recommendation, I am lucky and appreciate this project, as I learned so much during this whole process.Its my little sister school play ground project. As well as I felt ...
  • Villa project
    Villa project
    When comes to this project, some thing funny happened. Follow me, I’ll introduce you in details.This happened half years ago. One day, there is some one I did not know add me via wechat, but ...
  • .Pakistan hotel project
    .Pakistan hotel project
    This project is an important project we received at the exhibition.It took our whole team half a year to take it down.As we all know, those who can attend international exhibitions are well-known i...